Авиационные истории в картинках
(Действующие лица)
Магдагачи, декабрь
1985 года.
Борттехники Т. (Вильдан
Ташбулатов) и Ф.
возле поверженного двигателя с 22-го борта.
Бухара,
декабрь 1986 года. Преддверие ДРА.
Лейтенанты
Ф., Л. (Анатолий Лысенков), М. (Илюс /Феликс/ Мухаметов). Судя по мрачным лицам, они считают, что
предстоящая миссия трудновыполнима.
Каган, декабрь 1986 года.
Футбол по выходным.
М-р Божко, к-н Трудов, к-н
Титов, (?), л-т Шевченко (Рэмбо).
ДРА, Шинданд, январь 1987.
Начало работы302-й овэ. Утреннее построение.
Командир эскадрильи п-пк
Швецов и начштаба м-р Куфтяк.
Первый снимок на территории
ДРА, январь 87-го.
Борттехники Ф., К. (Коля
Ковальский) и Л. Еще не жарко.
Борттехники Д. (Виктор Дзевицкий),
К. и Ф. привыкают к оружию.
Проще говоря – позируют.
Из той же серии.
ЗШ без шлемофона явно не по
размеру борттехнику Ф.
Борттехники Л. и Ф.
Первый наряд ДСЧ в Шинданде.
Моя «ласточка».
Спортсменка, комсомолка, просто красавица!
Отход по заданию.
Возвращение домой.
На свободной охоте. Шмон палаток.
Товарищи парашют и пулемет.
Только что ЭТО было воробьем.
Крепость возле Фараха.
Говорят, ее сам Александр обошел стороной.
Аэродром Фараха.
Правак Милый и
борттехник Ф. пьют чай с полковником Саттаром,
начальником фарахского аэропорта.
Апрель 1987 года, Герат.
Идет операция. Борттехник Ф. улетел за
«стингером».
Борттехник Ф. прилетел. Без «стингера».
Кажется, он перегрелся.
Встречают Ил-76 с заменой.
Самое счастливое мгновение!
Последний снимок на афганской
земле.
Борттехники Д. и Шайба.
ФОТО 22 («Девушка на
чеке»)
Самодеятельное творчество борттехника
Ф. (Шинданд, 1987).
Карандаш, ватман (оборот схемы досмотра
каравана), рисовано с натуры.
Следы плаката обрываются в Баграме.
Остались многочисленные фото, –
попав в руки таможенников, в Союз проникали
только в урезанном виде
– без верхней надписи.
Те, кто узнал себя и других действующих лиц, пишите по
адресу:
Цветные фото предоставил Виктор Дзевицкий
©.